Мы прекрасно осознаем, что наш бизнес - это не только доставка цветов, но в первую очередь доставка хорошего настроения, передача Ваших эмоций на расстояния. Поэтому постараемся помочь Вам определиться с выбором цветов, который будет Вам и по бюджету и по случаю, позаботится о том, чтобы сделать заказ было максимально быстро и удобно и самое главное о том, чтобы получатель цветов с теплотой долго вспоминал об этом подарке.

Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги, после рассмотрения претензии.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес podarki22@yandex.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
- Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов или службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа Вы так же можете нам написать претензию на электронную почту podarki22@yandex.ru, которую мы рассмотрим в кратчайшие сроки.

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине Вы хотите внести изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше (желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки). Мы по возможности незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки товара получателю или его подготовки к доставке.

 

Отмена заказа и условия возврата

В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения и если букет не был собран доставляющим флористом, наша организация гарантирует возвращение заказчику сумму в размере его полной стоимости. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., Компания обязуется приложить достаточные усилия, чтобы получатель получил Продукцию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять Продукцию по любой причине, заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной Продукция хранится в нашем салоне в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика.
Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.